ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЗООМИР » ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ » СРОЧНО нужна помощь ветеринара!!!

СРОЧНО нужна помощь ветеринара!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ребят, не знаю правильно ли я размещаю это сообщение здесь или нужно где-то еще. Если что перекиньте, если не сложно.

Я как-то писал про своего друга и его Немецкого Дога Магнума.
http://s5.uploads.ru/t/Gho70.jpg

Сегодня друг написал сообщение в facebook.com, что у Магнума Bloat. Я посмотрел перевод, так как в мед терминологии не разбираюсь- получается вздутие. Ему такую цену за ветуслуги заломили!!! Сначала от $1000-7000, а когда он им сказл, что денег нет, скостили до $350-3500!!! И говорят, мол, подождем, может так обойдется. Подскажите, что мой друг может сделать сам? Или у него реально нет шансов помочь собаке? Может, есть медикаменты недорогие или доступнее только в России? Я бы ему отправил!

Заранее, спасибо!

0

2

Все обошлось. Ему поставили зонд, и вроде пока все нормально. Но если есть идеи, как помочь псу, буду благодарен за все советы. Обещаю все передать.

0

3

Какое именно вздутие? Что значит вздутие? Живота? Бывает по разным причинам и ни с одной я бы не рискнула справляться своими силами! Заворот желудка - вздутие живота. Асцит, жидкость в животе - тоже вздутие. Какого рода вздутие? ИМХО - не жалеть денег на врача. Обдуманно конечно, но .... Если такие вещи, то тянуть нельзя, а то можно потерять собаку...

0

4

Коля, Настя правильно написала.  Диагноз не хороший. К сожалению, это тот диагноз, когда самостоятельно, самолечением заниматься нельзя, только под контролем врача.