ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР » Собаки » Китайские хохлатые собаки в добрые руки


Китайские хохлатые собаки в добрые руки

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Дорогие друзья!
Здесь я буду размещать всех наших подопечных, которые в поисках самых лучших мам и пап!

СРОЧНО!!!!
Сейчас в поисках дома голая девочка китайка, шерсть полностью черная, тело голубое, зарост средний. Фото сейчас не могу.
Девочка молодая, спасена и вывезена из Минской усыпалки (ул. Гурского, кто в курсе, тот поймет что это за место...).
Сейчас девочка в ПИТЕРЕ на оооочень временной передержке, которая дала два дня (не предугаданные семейные обстоятельства, ну как и аллергия короче.....)

Уважаемые Питерцы, Москвичи и близлежащие жители! К сожалению, у команды нет такой финансовой возможности отправлять собак по всем городам России, и если вы сами не приезжаете за животным, мы к вам его отправить не сможем.
Очень прошу вас всех! Девочке срочно нужен дом, ну или хотя бы передержка.
Ведь выкинут и глазом не моргнут, вы же знаете людей...
Девочка молодая, но нужно выдержать 2х недельный карантин, т.к. собачка забрана с Гурского, а там почти все-все животные больны энтеритом. Пока никаких проявлений нет.
Собака очень упитана (даже чутку скинуть надо))).
ПЕРЕКУПКЕ, РАЗВОДЧИКАМ просьба к нам не обращаться, будете посланы прямым текстом наХхХ!!!!

0

2

Блин, деваха просто офигенно красивая! Вот невезуха! Скорее ей ручки лучшие найти!
http://s8.uploads.ru/GLOXt.jpg
http://s8.uploads.ru/6dGQY.jpg

0

3

Настюш, спасибо большое что фото выставила)

Девка очень хороша!
Чутка скинуть в весе и просто конфетка, отличная китайка!

Девочки, пожалуйста, поспрашивайте по знакомым и по собачникам, может заберет кто из своих! Этож вообще счастье будет!

0

4

Любань, не за что)
А неизвестно, за что ее в усыпалку то?

0

5

Любась, поподробне напиши, что как. Я фото распечатаю, поспрашиваю на прогулке и развешу у нас в парке.  Я не поняла, что у неё с шерстью? Она какая то странная. Лапы  и голова очень шерстяные, п тело лысое. Она стриженая что ли?
Уточни, какой у неё характер и главное - как с котами?

0

6

alla.sobol
Спасибище просто огромное!!!!!
Про девочку толком не скажу ничего, только то что пишет передержка, сейчас вставлю цитаты.
благо передержка пока не нужна, вроде там всё успокоилось)

Девочки, все передержка не нужна(все улажено:) ). ИЩЕМ САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ РУЧКИ! Барышня добрая и ласкучая, абсолютно ручная(только бы на ручках и сидела). Пристрой либо в дом без животных, или под карантин, или после карантина:)

Юля, Пока не известно, т.к. Буся на карантине, к собакам пускать ее нельзя и к другим животным тоже. Но через дверь на моих "деток" не лает - хороший признак:)


я думаю ее не стригли, но я спросила. скорей у нее такой зарост, очень хороший, не проблемный. только мордочку стричь и всё!
http://s9.uploads.ru/t/Is5Hp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ASbql.jpg

0

7

Любасик
просто божественная какая то собачка, особенно на фотке, как она изпо челочки черненькой смотрит, глазки хитрющие, чудо просто! Хороших хозяев ей!

0

8

надюша написал(а):

Хороших хозяев ей!

спасибо большое)
мы надеемся, что они скоро появятся=)
китайцы особенные, да, наверное каждый скажет про свою породу так же, но я действительно вам говорю, если вы пообщаетесь с китайский хохлатой собачкой, вы ее полюбите!

0

9

В общем у девочки зарост сильный, тут ее просто уже подстригли как надо. Настя как придет, выложит фото, а то я не могу на работе этого сделать(

девочка все дела делает на улице.
ну просто мечта, а не собачка!
и молодая, и красивая, и с туалетом нет проблем, и по здоровью тоже все хорошо!да еще и чистая китайка!

0

10

http://s9.uploads.ru/YCenb.jpg
http://s8.uploads.ru/mwiBJ.jpg

0

11

Настюш, огромное мерси за фото)
в общем небольшая дезинфо прошла) она и на улицу и на пеленку ходит) пока не промахивалась и по маленькому и по большому.
Немного побаивается больших собак, предполагают, что ее кусали за голову, т.к. там имеются небольшие шрамики. Но тк тесного контакта меж собаками нет, пока не ясно.
Питербуржцы, я вас очень прошу) посмотрите какое сокровище!
Я вам, как немного въезжающий в породу человек, скажу, что девка очень хороша! По параметрам идеальна, по заросту красотка с отличной гривой, полностью черная что тоже не часто встречается, по характеру золотко, без истерик.
меня раздражают эти фразу, но скажу, забрала бы себе если было бы можно!!!)

0

12

девочка пристроена. всем спасибо!)

0

13

Класс!!! Удачи мелкой))

0

14

Любасик написал(а):

девочка пристроена. всем спасибо!)

Уррраа!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif  http://s8.rimg.info/31de369cff30c8d259395fbd50f4e52f.gif

0

15

Наха написал(а):

Класс!!! Удачи мелкой))

только вот теперь баталии, тот у кого была девочка на передержке, хочет вернуть ее.... :crazyfun:
в общем что будет-не знаю.
пока собака у новой хозяйки, и если не срастется, то похоже вернется на передержку уже с пмж только.

у нас есть вот такой шикарный мальчик, Апельсин.
http://s8.uploads.ru/t/UOtnd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/n56aJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zQsIu.jpg
желательно пристройство в Москву или ближайшее МО.
молодой, к детям отлично, к другим животным хорошо, но желательно без кобелей в доме-рычит.
сейчас заканчивает лечение, был найдет покусанный и со сломанной лапкой(

0

16

Обалдеть можно)) пусть у детки в любом случае все будет хорошо!!

А я бы не Апельсином назвала,а Персиком) красавчик пацан )

0

17

Любасик написал(а):

только вот теперь баталии, тот у кого была девочка на передержке, хочет вернуть ее...

Не удивляюсь - классная девка! )))

Любасик написал(а):

у нас есть вот такой шикарный мальчик, Апельсин.

Господи, кто же таких роскошных собак теряет и выкидывает???  o.O
Совсем сдурел народ...

0

18

эм, в общем... не буду выражаться... но собаку отправили назад, на передержку.
бедная девочка, сутки ехала на машине из питера в мск, эти две курицы "пообщались", и решили что собаку отправляют назад в питер...
собака опять в дороге... и теперь эта дама, что в москве ее почти взяла, всё же жалеет что поддалась и вернула назад.
я в бешенстве! из собаки сделали игрушку. бедное животное мотыляется по городам! из Минска в Питер, из Питера в Москву из Москвы назад в Питер...
я бы дала в лицо этим дамам...

этим летом выкинули голыша в пруд хозяева... благо добрые люди спасли бедолагу! сейчас пристроен.
вот сегодня поступила инфа, что подкинули щенка 3-4 мес голышку, со сломанной лапой. девочку волонтеры уже прооперировали в клинике и нашли новый дом.
очень много породных выкидывают( теряют и не ищут...

0

19

Любасик написал(а):

собаку отправили назад, на передержку.
бедная девочка, сутки ехала на машине из питера в мск, эти две курицы "пообщались", и решили что собаку отправляют назад в питер...
собака опять в дороге... и теперь эта дама, что в москве ее почти взяла, всё же жалеет что поддалась и вернула назад.
я в бешенстве! из собаки сделали игрушку. бедное животное мотыляется по городам! из Минска в Питер, из Питера в Москву из Москвы назад в Питер...

Люба, что-то я не поняла - кого куда вернули? И кто жалеет?

0

20

все они жалеют..
собака (черная девочка, на первых фотках, мы назвали между собой ее минчанка) была спасена из Миской усыпалки, была привезена в Питер на передержку к девушке.
потом на собаку появились ручки в Москве. и минчанку отправили на машине. но когда собака уехала в новый дом, передержка стала ныть и писать новой хозяйке, мол не могу без нее, верните назад... и московские ручки поддались уговорам и отправила собаку назад в Питер в ту передержку только уже на пмж... но тут уже московские ручки стали ныть и жалеть что вернули собаку назад в Питер...
а собака страдает от поездок этих(

0


Вы здесь » ЗООМИР » Собаки » Китайские хохлатые собаки в добрые руки