ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР » ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Помогите, нашему питомцу совсем плохо!!!


Помогите, нашему питомцу совсем плохо!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день, друзья!
Нужна Ваша помощь, не знаем что делать, может у кого была похожая ситуация с питомцем?
Нашему любимцу чихуахуа 3,5 года. пол года назад внезапно случился приступ,его всего перекосило,потекла слюна, потом так же внезапно все прошло и не повторялось три месяца. Через три месяца опять скрутило, но уже несколько раз в день по минуте каждый приступ.
И опять все прошло, но мы поехали к ветеринару,узнать что это? Нам выписали проколоть витамины группы В, 10 дней кололи уколы.Не помогло, через неделю после окончания уколов опять приступ, сначала один в день, потом через несколько дней снова череда приступов в один день.
Мы срочно поехали в клинику,назначили анализы крови, один анализ хороший. а вот второй что т не понятное, как нам объяснили в ветеринарке,у нашей собаки и инфаркт и печень и еще много чего. Прописали пить гепатовет. Отправили к кардиологу, мы конечно записались, но аж на воскресенье.
Но собаке плохо,приступы у него стали иначе,прыгает,веселиться, потом внезапно останавливается, его как парализует, боится пошевелиться,из глаз слезы,потом все отходит,немного штормит после приступа, а потом опять все хорошо.
Может есть на форуме знающие люди,что это и как облегчить страдания любимца?

0

2

Северянка, Вам надо попасть в хорошую ветклинику, обследовать сердце собаки. Инфаркт это опасно. Витаминами он не лечится. Приступы, которые Вы отписываете похожи на эпилептические припадки. Собаку должен осмотреть невролог и кардиолог-терапевт. И назначить соответствующее лечение. Если эти припадки дает именно сердце, то надо искать там причину и лечить её. Но, повторюсь, не курсом витаминов.
Пока что до приема, давайте ему в пасть после припадка или во время, если сможете, - корвалол или валосердин. Несколько капелюшечек  разбавьте водой, в шприце можно.

Отредактировано Гвелешапи (19.04.2017 14:06:08)

0


Вы здесь » ЗООМИР » ЭКСТРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Помогите, нашему питомцу совсем плохо!!!