ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР » Грызуны » Почему кошка не ловит мышей?


Почему кошка не ловит мышей?

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Наха написал(а):

я как Любасин пост прочитала, о том же самом написать хотела!!

мозГ один на двоих :rofl:

Наха написал(а):

У меня Фантик мышь начнет ловить, только если она сахарная будет

прально, что попу то просто так от пола поднимать?=)
у меня котей всегда на даче ловил мышек, приносил (почти всегда!!!) в тот момент когда мы обедали/ужинали и при нас все это съедал... и всегда оставлял вда маленьких красных кусочка, похожих на печень или почки какие-нибудь.... а последний раз он поймал и отдал Боцману, тот играл с ней долго, а потом случайно придавил( сейчас коту уже не интересны даже мухи, старость не радость=)

0

22

Любасик написал(а):

ловил мышек, приносил (почти всегда!!!) в тот момент когда мы обедали/ужинали и при нас все это съедал...

Это он что - показывал, типа - я сам себя прокормить шмогу!!! Или просто за компанию и мышь вкуснее?

Любасик написал(а):

и всегда оставлял вда маленьких красных кусочка, похожих на печень или почки какие-нибудь....

Люба, ну ты меня озадачила - я теперь буду думать, что за загадочные кусочки??? Может, желчный пузырь с селезёнкой??? Может, они горькие?

0

23

Посмеялись, поболтали, молодцы. Теперь вернемся к нашим баранам.
Змея крысят не ест. Многие змеи не едят крыс, у крыс запах специфический.  И моя змея даже новорожденных крысят не ест. Куда буду девать плоды любви не представляю.
Одну мышь регулярно ночью вижу на плите, пытаюсь поймать, ни фига - у неё реакция быстрее чем у меня, она сигает за плиту пока я размахиваю руками.

Милушка написал(а):

Алла, а ты не думала просто завести вторую кошку?

Думала  и даже знаю  какая порода будет.  Очень давно хочу и даже пыталась от своей кошки котенка такого получить. Но генетик из меня хреновый, кошка рожала таких же Сибирских, сереньких котят.

Милушка написал(а):

новая кошка откажется ловить мышей, но у тебя уже будет ДВЕ кошки...

Нет, не могу я завести  вторую кошь. Моя Кутуся это не перенесёт. Она в возрасте, летом как никак 17 лет отмечать будем. Не хочу я чтоб она переживала, ревновала.  Мы и так не особо уделяем ей внимание. Живёт и живёт себе. Я, когда собаку завела, она очень переживала, обиделась на наше предательство. У неё ритуалы были, свои правила, привычки. С появлением собаки все изменилось. Мы стараемся ей уделять внимание, но собака здорово перетянула одеяло на себя.

Мышеловки мыши игнорируют. Нагло.

0

24

Потрави ты этих мышей нафиккк! Тока нормальных зверей изолируй предварительно.
и ещё я слышала про ловушки такие из банок... Мышь туда сигает за приманкой, а обратно - никак... вот только не знаю как их делать, и какую приманку класть ,чтобы мыши ну никак уж не могли мимо пройти... может пива налить немножко?

0

25

Милушка написал(а):

Люба, ну ты меня озадачила - я теперь буду думать, что за загадочные кусочки??? Может, желчный пузырь с селезёнкой??? Может, они горькие?

да мы сами не знаем) причем всегда он их оставлял!)
если память не изменяет, то они не прям кругленькие были, а типа в форме фасоли.... но может и путаю уже. он мышей года 2-3 уже не приносит, ну по крайней мере мне не рассказывают, значит не приносит.

alla.sobol написал(а):

Мышеловки мыши игнорируют. Нагло.

нда...во хитрюги! может правда отраву тогда... а Кутуську и собульку закрыть в комнате(

alla.sobol написал(а):

Она в возрасте, летом как никак 17 лет отмечать будем. Не хочу я чтоб она переживала, ревновала.

я тоже хочу кошака, даже двух, но пока кот жив, я тоже не буду заводить, нашему в октябре 18 лет будет...

0

26

Алла, как твои мыши - исчезли уже?

0

27

Само ничего не исчезает)))
У меня образ жизни такой теперь - периодически ловить мышей и крыс.  Тех давнишних мышей дочка поймала. После этого новые мыши ещё пару раз убегали. Они ночью по кухне ходят, по столам, по плите.  В ванной дочка ловила, они по кафелю не быстро бегают.  У меня периодически крысы из клетки убегают и мгновенно дикими делаются. Уже на руки не идут, имя своё забывают, где клетка с едой стоит - не видят.  Тоже приходится ловить. А потом они на руках сидит и такую морду делают типа " Что это такое со мной случилось? Почему я убежала?

0

28

alla.sobol написал(а):

У меня образ жизни такой теперь - периодически ловить мышей и крыс.

Ясно... Плата за удовольствие иметь дома змею )))))

alla.sobol написал(а):

А потом они на руках сидит и такую морду делают типа " Что это такое со мной случилось? Почему я убежала?

Типа временное помрачение крысиного рассудка? )))))))

0

29

Что у них там омрачается - не знаю.  Но точно могу сказать, что дикие,  одомашенные животные очень быстро дичают, когда получают свободу.  Крысе достаточно одного-двух дней и когда ты её ловишь руками она может укусить. Одна наша точно кусается.  А когда из клетки вынимаешь - ничо, сидит на ручках как миленькая.
Кошки бездомные быстро теряют интерес к человеку. Их порой подманить трудно. А котята родившиеся  в подвале совершенно дикие - людей боятся, прячутся. Одно поколение и всё, дикое животное.  И только собаки долго живущие на улицах, в стаях, все равно доверяют человеку.  И из щенка взятого на улице очень даже можно сделать преданную, домашнюю собаку.  В волков они не превращаются. Психика меняется. Они становятся пугливыми, не очень доверяют человеку особенно если их гоняли, отлавливали. били и пр.  Но любая бездомная собака хочет стать домашней, чего не скажешь об остальных животных.

0

30

вот у меня кошка спит каждый день ,есть игрушки не реагируют на мышку игрушечную а с мячиками и попрыгунами играет тока так подбрасывает передними лапами ,мы с папой её 1 в неделю-месяц купаем специальным шампунем но она не спокойная но хотя привыкает     и есть поводок и ошейник есть но не носит щас она дрыхнет у неё есть кровать своя но спит она в ней редко она предпочитает мою  кравать и диван , кушает она китекэт и сырую курочку и рыбу а селёдку не ест хотя в лоток не ходит токо в тазик раковину в туалете и в душевую  она у меня не давно с 16 января у меня тогда была днюшка  =)!!! но почему она много спит и играет и ест а остальное безразлично но большее время она проводит под раковиной на кухне у нас там были мышки но сленяли сразу как появилась коша её зовут  АФИНА . но почему она леняет уже месяц,шерсь везде почти, в остновном на одешде и на тапках и ещё об меня мурлакая трётся и когда  сижу за ноутом она прыгает мурлыкая мне на колени   (она меня любит) но мама когда увидит говно в раковине ну у неё такое лицо.Я люблю кошку. :love:

0

31

Детка, посмотри тему про питание кошек.. китекат -не лучший вариант.. есть корма получше.. и селёдка, если солёная, тоже..

питание влияет на то, как она линяет и в каком состоянии её шерсть.. как и у людей- кожа, ногти и волосы показывают отчасти, как мы кушаем.....

и так часто мыть кошку не надо, по- моему..

а вот насчёт прививок у вас как?

А ещё, чтобы она побыстрей линяла, надо её чесать.. купить фурминатор..

0

32

назира 11 написал(а):

но мама когда увидит говно в раковине ну у неё такое лицо

С лотками тоже возни довольно много - их надо чистить и покупать наполнитель.
Некоторым хозяевам, наоборот, даже нравится, когда кошка ходит в унитаз или в раковину - смыл водой, да и всё. Мойте раковину чаще, чтобы мама ваша не сердилась.

0

33

Кошку к лотку приучайте срочно!  Мама долго такие кошачьи номера терпеть не будет.  Купите кошке специальный лоток с решеткой  или обычный тазик и насыпайте в него наполнитель. Носите кошку  в туалет по несколько раз в день, почти регулярно, положите в тазик бумажку с запахом её мочи и пр.
Определитесь, как вы будете кормить животное.  Смешивать готовые промышленные корма и натуральные продукты категорически нельзя!  Если хотите кормить готовыми кормами, то Вискас и Китикет категорически не рекомендуется!  Эти корма приведут к серьёзным заболеванием печени и почек,  сокращают срок жизни животного.  Потом лечить дороже будет.
Если будете кормить натуральными продуктами, то ничего соленого, острого, жареного кошкам нельзя.
И кошек не стоит мыть вообще. Они сами моются.

0

34

Любасик написал(а):

Почему кошка на них не охотится?!

многие не охотяться а зачем им это...они сыты инстинктов нет, особенно у нынешних породистых кошечек...они мышей бояться! у моей подруге сбежали 3 мыши-какие-то там,она их держит дома, а ее два кото британец и большой такой кот прям громадный - породу не помню...вообще ноль имоций...всей семьей 3 недели они ловили...
если мыши маленькие у вас сбежали купите мышеловку - к той которой они приклеяться...гуманно и на корм сгодяться)))
вам бы мою бичевочку она домой не то что мышей, крыс, голубей, ворону - раз принесла....а на даче кротов из нор вытаскивает....у нас во всей округе не 1 мыше)))

0

35

Милушка написал(а):

У неё просто стимула нет! Она не понимает, зачем ей ловить мышей, когда есть мячики, шарики и другие игрушки. А для еды - она знает, что её и так накормят. Вообще, по секрету - если в деревнях кошка мышей не ловит, её перестают кормить. Тогда они тут же начинают ловить мышей и на подушку хозяевам складывают, в глаза заглядывают и орут: "Мяааааа!" - типа, я тебе мышь принесла? Принесла! Требую гонорар в виде миски сметаны!!!

да да кстате совершенно верно...если хотите от кошки результат не кормите, хотя она и так может не ловить....

0


Вы здесь » ЗООМИР » Грызуны » Почему кошка не ловит мышей?