ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!
Для возможности создания на форуме новых тем и ответов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения администратору форума. Эта мера необходима для защиты от спама. Спасибо за понимание!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР » Всё о здоровье питомцев (лечение и профилактика) » Что могут обозначать эти симптомы, пожалуйста, проконсультируйте


Что могут обозначать эти симптомы, пожалуйста, проконсультируйте

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Дорогие друзья, помогите пока до визита к врачу понять, что происходит с собакой. Думаю, лишнее тут говорить, что мы безумно его любим и хотим спасти во что бы то ни стало. Сама я не врач, но немного разбираюсь, станешь тут врачом, всю жизнь собаки.  Цвергшнауцер, месяц назад исполнилось 13 лет. Проблемы начались в год - неожиданно при дефекации начиналось кровотечение, которое усиливалось, если ничего не предпринимать. Врачи сказали, что это индивидуальная непереносимость каких-то пищевых продуктов, в результате мы исключили говядину, собака всю жизнь сидела на курице, рисе, гречке и овсянке. Кровотечения случались вначале раз в 3 - 4 месяца, как часы, прекращались за 3 - 4 дня, если давать кровеостанавливающее (напр., этамзилат), день - два не кормить вообще, потом несколько дней - корм "Ройял Канин Intestinal" и всё опять возвращалось к норме. Один раз к концу кровотечений (к 3-му - 4-му дню) кал стал абсолютно зелёный. Нет, не просто зелёный, а точь-в-точь такой, как если бы вы просто вылили на землю флакончик зелёнки. По назначению врача давали холосас, всё прошло. Потом рецидивы стали случаться гораздо реже: раз в полгода, раз в год, раз в полтора года. Когда диета соблюдалась без нарушений - всё было прекрасно. Мы радовались. Возможно, что-то значит тот факт, что после еды во время обострений собака ложи