ЗООМИР

Объявление

Некоторые темы нашего форума о домашних животных недоступны для просмотра гостям!

Для доступа ко всем темам форума Вам необходимо зарегистрироваться!
Для возможности создания на форуме новых тем и ответов, напишите, пожалуйста, в личные сообщения администратору форума. Эта мера необходима для защиты от спама. Спасибо за понимание!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР » Рыбы » Манка на плавниках рыб


Манка на плавниках рыб

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сразу говорю, что по своей теме я перечитала здесь все, но еще раз прошу помощи. У меня золотая рыбка, телескоп, камета и 2 тернеции-карамельки 2 недели (я новичок). А недельку назад еще и сомика-парчовика подселили. А сегодня я заметила на золотых рыбках манку на хвостиках и плавничках. А у телескопа хвост как тряпочка обглоданая. Сейчас вечер, все зоомагазины закрыты (тем более, что ближайший за 60 км), а я в панике. Рыбки бодрые, веселые, только с манкой. КОрмлю хлопьями для золотых рыбок 1-2 раза. Тем-ра в аквариуме 24 градуса. 2 дня назад поменяла 1/3 водички. Люди, помогите!!!!! Я так расстроена!!!! Я тут про соль читала, но, говорят, что сомику повредит. Что делать? Если они умрут....  А у меня завтра день рождения...

0

2

За сутки рыбки, если они у вас "бодрые и весёлые, только с манкой", не помрут. Манка долго рыбок мучает.
Как лечить манку, прочитать можно здесь: Белый налёт на плавниках у рыбок и здесь Самые распространённые болезни аквариумных рыб и их лечение
Если совсем лень искать и читать, то копирую сюда фото страницы из брошюры:
http://s7.uploads.ru/t/ywWDn.jpg
(картинка увеличивается по клику мышкой).

Ваша проблема, предполагаю, нарисована в пятой колонке. Но тут сами смотрите, я ваших рыб отсюда не вижу. ;)

Ещё один вариант - приехать в зоомагазин, торгующий аквариумными принадлежностями, и сказать продавцу:
- У моих рыбок манка!